Делается она несложно, всего в пару корректирующих слоёв, и то, в некоторых случаях, если исходник чистый, можно обойтись и одним.
Суть та же, что и в случае избавления белого цвета от синих оттенков - микширование каналов:
- в Photoshop, поверх основного слоя создаём корректирующий “Микширование каналов”,
- выбираем в нём пресет “Чёрно-белый с синим фильтром”, оставляя информацию только в синем канале, как значения серого,
- только изменяем режим наложения на “Яркость”, чтобы воздействовать только на значения яркости слоёв, игнорируя информацию о цвете.
На этом этапе скинтон прилично просядет по яркости, уже выдавая тот самый коричневый оттенок, который многие так старательно пытаются воспроизвести (результат регулируется прозрачностью слоя). Но в нём, скорее всего, будет слишком много красного и оранжевого.
Поэтому, чтобы цвет получился однородным:
- поверх создаём корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность”,
- И слегка прибираем насыщенность красного канала.
… но, повторюсь, если исходник чистый, то этого может и не понадобиться.
Зачем об эфоттом знать тем, кто, все эти тонировки не особо жалует - как минимум, для общего развития. Потому, как иметь в арсенале дополнительный приём, позволяющий сделать скинтон однородным, лишним никогда не будет.
Я вот тоже свои снимки не тонирую, но знать, как это можно сделать - знаю!) Пригодится!